Официальный дилер ГК "СТТ" по продаже автобусов марки ПАЗ, ЛИАЗ, КАВЗ.

Замена тормозных колодок



Фото работ:


Мастера автосервиса


Дмитриев Сергей Михайлович

Квалифицированный специалист по ремонту двигателей легковых и грузовых автомобилей


Руссу Андрей Валерьевич

Высококвалифицированный специалист по ремонту грузовых автомобилей отечественного и импортного производства


Грищенко Анатолий Геннадьевич

Высококвалифицированный специалист по ремонту грузовых автомобилей 6 разряда


Зенюткин Иван Юрьевич

Высококвалифицированный специалист по ремонту грузовых автомобилей отечественного и импортного производства


Катугин Анатолий Леонидович

Квалифицированный специалист по ремонту легковых и грузовых автомобилей (диагностика, развал-схождение, кондиционеры)


Сидоров Сергей Валентинович

Высококвалифицированный автоэлектрик- диагност по ремонту грузовых автомобилей отечественного и импортного производства

Нужна замена тормозных колодок в Тюмени? Компания ТНСТ «Русские автобусы» предлагает услуги по ремонту, замене и обслуживанию элементов тормозных систем для грузовиков и автобусов по доступной стоимости для заказчиков.

Устройство тормозных колодок

Сила трения – основа всех тормозных систем, независимо от того, это грузовой или легковой транспорт, а также от тормозного механизма, который установлен на автомобиль. Сила трения при торможении взаимодействует с тормозными дисками или барабанами и непосредственно с колодками. При торможении колодки прижимаются к барабану или диску с помощью гидро- или пневмопривода. Механизмы торможения при контакте диска или барабана с колодками начинают активно греться, как результат перехода кинетической энергии (движение) в тепловую, где соприкасаются элементы деталей при трении. Результат – движение теряет скорость и останавливается.

Современные тормоза на автомобилях оснащаются двумя видами накладок: диски или барабаны. Колодки на дисках работают по фрикционному типу. Это подвижный элемент диск и суппорт (неподвижный).

В барабанной системе есть не статические колодки, вокруг которых находится не вращающийся барабан. В данной системе применяется сила трения конструкционных элементов, которые прижимают колодки с наружной или внутренней поверхности цилиндрического барабана. Чаще всего в барабанном узле помещаются внутри.

Причины, по которым тормозные колодки выходят из строя

Нужно принимать во внимание, что главная причина, отчего требуется поменять в системе тормозные колодки – влага и вода. Они многократно уменьшают коэффициент трения, поэтому тормозная система начинает работать со сбоями, что в свою очередь в разы снижает безопасность водителя и пассажиров. Главными причинами, по которыми появляются неисправности в тормозной системе являются:

  • коррозийные процессы, появляющиеся при эксплуатации грузовика, легковушки или автобуса, из-за влаги, попадающей в тормозную систему. Появляется неприятный скрип и скрежет, увеличивается путь торможения. Однако необходимо следить, чтобы ржавчина не нарастала внутри суппортов, чтобы не привести к износу (преждевременному) дисков и накладок, которые приводит к заклиниванию колеса в процессе движения;
  • деформация элементов от попадания холодной воды в процессе езды и отсутствии контакта с накладками, при котором тормозной путь становится длиннее. Поэтому замена в системе тормозных колодок автобусов или легковых авто по цене будет намного ниже, чем выплаты при аварии;
  • израсходованный ресурс тормозной системы сигнализирует о том, что пришло время поменять передние или задние колодки, а может те и другие;
  • в движении, транспортное средство уводит в сторону. Это свидетельствует, что есть слипание штифтов и поршня на суппорте;
  • при нажимании на тормоз ощущаются вибрации – элементы изношены или явно повреждены.

Каждый из этих «симптомов» указывает, что есть срочная необходимость замены тормозных колодок в Тюмени для автотранспортных средств. Еще нужно учитывать, что на выход из строя колодок влияют и такие факторы, как состояние дорожного полотна, манера вождения, эксплуатация транспортного средства и своевременное обслуживание.

Замена колодок в автобусах

Своевременно сделанная замена колодок – безаварийная работа общественного транспорта, который выполняет пассажироперевозки. Особой разницы в замене тормозных колодок грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилях нет. Однако следует принимать во внимание, что потребуется больше усилий. Работы выполняются в следующем алгоритме:

  • поднятие автобуса, откручивание гаек и демонтаж колеса;
  • снятие суппорта или барабана;
  • диагностика состояния накладок, дисков или барабанов;
  • замена накладок;
  • регулировка системы (тормозной), а при необходимости расточка барабана или накладок;
  • сборка и монтаж колеса.

Нужно учитывать, что только установка оригинальных запасных частей является гарантией качества дальнейшей эксплуатации автобуса.

Замена колодки грузовых авто

Задача системы тормозов у грузовиков – обеспечение качественного и своевременного замедления движения или торможения. Если обслуживание выполняется правильно, а эксплуатация бережная, то элементы системы могут работать длительное время. Но есть в тормозной системе расходники – накладки, имеющие свойство изнашиваться. Замена тормозных расходников грузовых авто — обязательное мероприятие, чтобы обеспечить безопасность для всех участников движения.

Замена колодок ПАЗ 

Когда требуется замена колодок некст , нужно принимать во внимание, что в автобусах данного производителя установлены более эффективная дисковая система Wabco, имеющая автоматическую регулировку зазоров и пневмопривод с двумя контурами. В системе присутствует антипробуксовочная и антиблокировочная опция, есть и система, распределяющая тормозные усилия, что дает возможность делать торможение, как с разным усилием, так и разными колесами, что в свою очередь исключает заносы и развороты.

Замена колодок паз (Павловский автозавод) требуется при толщине накладок менее 5 мм. Автобусы ПАЗ оснащаются тормозной дисковой системой как у грузовиков. Поэтому все работы выполняются по регламенту обычной замены колодок на грузовиках с учетом местоположения колес.

  • Демонтаж/монтаж колеса.
  • Замена накладок.
  • Регулировка системы.

В обязательном порядке следует контролировать тормоза и их состояние при каждом ТО и не реже одного раза в год.

Меняем задние колодки на тормозах

Мероприятия по замене тормозных колодок сзади проводится тогда, когда износ элементов достиг предельно допустимого уровня. Также это необходимо сделать, если на лицо замасливание элементов, наличие сколов, борозд или отслоения от основы. Необходимо принимать во внимание, что замена грузовых тормозных колодок задних колес меняется только в комплекте на все 4 колодки, так как замена тормозных колодок паз сзади приводит к тому, что при движении автотранспортное средство сможет вести в сторону, когда включается торможение. Порядок проведения работ включает действия по демонтажу задних колес (поочередно), снятие барабана, проверки состояния накладок и остальных элементов, выполнение замены, регулировка системы торможения, сборка и монтаж. Работы могут проводиться на площадке, эстакаде, смотровой яме.

Меняем передние колодки на тормозах

Элементы тормозной системы для передних колес также имеют свой ресурс эксплуатации. Однако, вовремя проводимые профилактические мероприятия дают возможность обеспечить функциональность тормозной системы, следовательно, и в безопасность всех участников движения. В зависимости от того, какая система, работы по замене тормозных колодок передних выполняется в другом порядке, нежели для задних колес. Грузовик или автобус устанавливается на ровную площадку, а колеса фиксируются упором. Применяя домкрат, демонтируется колесо, крепление суппорта ослабляется, чтобы добраться к колодкам. Изношенные элементы снимаются, а перед установкой поршень цилиндра вдавливается до самого упора. Это позволит без усилий установить новые расходники, которые толще изношенных. В после выполненных работ проверяется функционирование системы тормозов.

От чего зависит цена замены?

Сколько стоит поменять колодки на тормозах, и из каких факторов складывается цена? На стоимость влияют следующие факторы:

  • тип: с барабанами или с дисками;
  • колеса спереди или сзади;
  • общее состояние.

Чтобы узнать, сколько стоит произвести замену элементов, ознакомьтесь с нашим прайсом, в котором указаны цены замены тормозных колодок в Тюмени от компании Тюменнефтеспецтранс.

Почему выбирают Тюменнефтеспецтранс

Тюменнефтеспецтранс принимает от организаций и частных лиц заказы на замену тормозных колодок  автобусов всего модельного ряда , а также грузовых авто разных марок, в том числе зарубежного производства.

Предлагаем выгодные условия для сотрудничества:

  • бесплатная диагностика специалистом при замене и обслуживании;
  • прозрачные и доступные цены;
  • выполнение ремонта в день обращения;
  • на проведенные работы и установленные расходники даем годовую гарантию;
  • оплата любым способом в рублях.

Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству!

Ваше имя
Контактный телефон
Email
Комментарий
К сожалению отправка формы без согласия на обработку персональных данных невозможна.
Введен некорректный номер телефона

Наши партнеры

Обратный звонок